6 октября 2014 г.

Йога

Йога однажды ворвалась в мою жизнь и полностью перевернула представление о собственном теле и его возможностях. Заниматься я начала дома и ни разу не посетила ни одного урока в фитнес-клубе, так как нашла для себя идеальных тренеров в лице Инны Видгоф и Виктора Королькова с телеканала Живи-ТВ. Хотя мое самое первое пробное занятие прошло по видеоуроку Рейнбо Марс, и какое-то время я занималась по ее программе.

Не могу похвастаться какими-то особыми своими достижениями, так как я не очень дисциплинированная ученица :( Но тот, кто однажды попробовал йогу и осознал, какую роль она играет в жизни, уже не может без нее обходиться, и постоянно будет возвращаться к ней. Что, собственно, со мной и происходит. Если долго не практиковать, тело начинает просить причитающейся ему порции йоги, так как наше тело знает лучше нас, что ему на самом деле необходимо.

Йогу надо не просто любить, ее надо понимать, осознавать, чувствовать. Если этого нет, то вряд ли у вас получится полностью проникнуться занятием и получить максимальный эффект от этого. Моя подруга, которой я порекомендовала попробовать йогу, сказала, что ей скучно выполнять такие упражнения. Куда приятнее покачать пресс, динамично подрыгать ногами, отжаться несколько раз от пола... Так что, не каждому йога будет интересна. Зато могу смело сказать, что люди, которые терпеть не могут физические нагрузки, будут чувствовать себя комфортно на занятиях по йоге. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий