8 апреля 2015 г.

Parla italiano?

Окончательно убедилась, что самый красивый для меня язык - итальянский. Я всегда с упоением слушаю итальянскую речь, наслаждаюсь произношением некоторых слов, могу смотреть фильмы в оригинале или телепередачи, при этом половины не понимая. А их песни - это вообще отдельная тема. Пожалуй, нет ни одного другого языка, к которому бы я питала столько симпатий. Помню, уже в школе меня привлекала Италия, и я сказала своей однокласснице, с которой мы дружили, что мечтаю съездить туда. В то время это казалось мне чем-то нереальным и малоосуществимым. А она призналась, что мечтает разговаривать на итальянском. Вот так обменявшись своими мечтами, мы окончили школу и разбрелись кто куда. И я благополучно забыла об этом случае. Пока в Риме не встретилась с этой самой одноклассницей, которая уже более 10 лет там живет и идеально владеет языком. Вот тут-то она и припомнила наш разговор и сказала: "Как видишь, наши мечты сбылись!". А ведь и вправду. В Италию я успела съездить уже дважды, но моя мечта осталась неизменной: я, как и в юности, мечтаю там побывать. Потому что она невероятная, яркая, насыщенная, разная; потому что ее можно исследовать бесконечно и наслаждаться каждой минутой, проведенной под солнцем этой гостеприимной страны. Люблю тебя, Италия!


3 комментария:

  1. Ох, итальянский действительно красивый!!! И даже выбран самым красивым языком планеты. Я, кстати, учила его) Надо бы снова начать, потому как он легкий)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, он довольно легко учится, главное - понять принцип. Но я обожаю, как итальянцы выговаривают слова - могу слушать бесконечно...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже с детства мечтала жить в Италии, мечтала о муже итальянце - жгучий брюнет...Купила разговорник...Ум пока масериас, бикарте....Пела песни..перке, ту зе натра дона, а, перке, ту но се пью ту. А, перке, ту, ту нава дейто прима.....А жизнь так сложилась, или не сложилась - двоюродная сестра живет в Италии, муж у меня типичный голубоглазый славянин, а я ни разу в Италии не была....О Юпитер, когда же ты мне поможешь осуществить мечту....

    ОтветитьУдалить