10 февраля 2016 г.

Карта дня: в чем ее смысл?


Работая с Таро почти 10 лет,  я научилась прислушиваться к ихним советам, что позволило мне стать более чуткой и внимательной в любой ситуации. А все благодаря моей давней привычке каждое утро выбирать для себя карту-совет на предстоящий день. Многие люди недооценивают этот маленький ритуал, а ведь он способен существенно упростить вашу жизнь и даже воспитать в вас новые качества. Идеальным инструментом для этого выступит какая-то медитативная колода вроде Ошо Дзен Таро или Таро Рериха.

В зависимости от того, на чем вы хотите сконцентрировать сегодняшнее внимание, и будет зависеть суть поставленного вопроса. Можно спросить у карт совет по какому-то конкретному поводу или в целом на день, а можно попросить информацию относительно личностного развития. Я пользуюсь и первым, и вторым в зависимости от важности задачи.


  • Первый способ хорош тогда, когда предстоит какое-то конкретное событие (встреча, свидание, покупка, выступление и т.п.), и вы хотите понять, каким образом лучше вести себя или на что обратить свое внимание. При этом нужно четко формулировать вопрос: "Как мне лучше всего вести себя на предстоящей встрече?" или "На что обратить особое внимание при подписании договора?". 
  • Второй способ подразумевает то, что вы стремитесь работать над собой и развиваться духовно. Например, вы хотите быть более ответственной, и тогда утром вы можете задать картам вопрос: "Что поможет мне сегодня воспитать в себе чувство ответственности?". Или, допустим, вы работаете над повышением уверенности в себе, и тогда можете спросить: "Как мне следует вести себя сегодня, чтобы чувствовать себя более уверенно?" или "Что позволит чувствовать себя более уверенно сегодня?". Обязательным условием качественной проработки карты является необходимость в течение дня держать в голове полученный совет.
Таким образом вы не только станете лучше понимать карты, но и научитесь владеть ситуацией и собственным поведением благодаря полученному совету. Удачи вам!
Wilama

Комментариев нет:

Отправить комментарий