21 мая 2018 г.

Расклад на день на картах таро

Мы делаем расклады на день обычно в двух случаях: если прорабатываем колоду, или если в этот день ожидается важное для нас событие. Для меня актуально и первое, и второе, и я хочу показать вам несколько вариантов таких раскладов.  Начну с расклада "От рассвета до заката" от Гекаты. 

Я загадала день, на который намечена длительная поездка, и мне любопытно, каким будет день моего отъезда. Смотрим, какие карты выпали: 


1, 2, 3 – эмоции дня
4, 5, 6 – события дня
7 – итог дня


    Эмоции дня просто замечательные. Я достигаю желаемого и со спокойной душою отправляюсь в путь. 6 посохов показывает хорошее общество, мне будут приятны те люди, которые окажутся рядом, и атмосфера для общения будет благоприятная. СА Мир подчеркивает ощущение комфорта и умиротворенности, мне ничего не будет мешать, нет никаких источников раздражения и поводов для беспокойства. СА Звезды создает романтичное настроение, я устремляюсь в будущее, в свои мечты о том, что будет дальше, и как я проведу это время. Во всех смыслах приятные карты, обещающие хорошее настроение и отсутствие ментальных блоков и морального напряжения. 
    На событийном уровне наблюдается интересная картина: Туз жезлов показывает стартовую точку, момент отсчета, начало моей поездки; – это ситуация на пограничном пункте, момент перехода; СА Колесница – благополучное пересечение границы и уверенное движение вперед. Собственно, на этом можно и заканчивать ) Это то главное, что будет происходить в этот день.
    Итоги дня – 10 пентаклей – очень удачная карта, которая как нельзя лучше отражает суть поездки. Она пассивная, то есть, я ничего не делаю, но в то же время я в процессе езды, я двигаюсь вперед, достигая своей цели. Но делаю это не самостоятельно, я только плачу за то, чтобы меня доставили туда, куда нужно. К тому же, по карте хорошо видно, что в ней каждый занимает свое место и он спокоен, так как знает, что это место надежное и оно только его.
    Одним словом, карты очень четко описывают загаданный мною день, и я могу только пожелать, чтобы эта поездка оправдала все мои лучшие ожидания )  

Комментариев нет:

Отправить комментарий