10 мая 2018 г.

Мои колоды. Таро Райдера-Уэйта: классика есть классика

Решила я познакомить вас со своими колодами и немного рассказать о каждой из них: откуда взяла, как работала, какие ощущения и типа того. Как и у большинства начинающих, моей первой колодой было старое доброе Таро Райдера-Уэйта.

 Raider-Wait

Это классика, и начинать надо именно с нее. Другой вопрос, что классических  школ существует несколько, которые отличаются друг от друга некоторыми нюансами, но поскольку на момент покупки своей первой колоды я даже не догадывалась об их существовании, вопрос выбора само собой отпал. Возможно, сейчас я бы выбрала что-то другое (в мире столько всего интересного, особенно, в мире Таро), но я благодарна своей райдеровской колоде за все то, чему она меня научила. И хотя на сегодняшний день колода с чистой совестью ушла на пенсию, для меня она навсегда останется важной авторитетной дамой, к которой я в любой момент могу прийти за советом и быть уверенной, что на нее можно положиться. Со временем, конечно, мне стало тесно в ее ограниченных рамках, захотелось чего-то более яркого, насыщенного, с изюминкой. Пришло начало следующему периоду в моей гадательной практике, о котором я расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий