20 июля 2018 г.

Мои колоды. Ошо Дзен Таро: мудрый учитель

Когда-то давно на одном из первых форумов, где я практиковалась на Таро, мне в личку написала девочка, с которой мы часто общались, и попросила назвать 5 колод, которые мне бы хотелось иметь. Вот так ко мне и попало Ошо Дзен Таро :) Прямиком из другой страны. И от этого я отношусь к нему как-то по-другому, с особым трепетом.

 Ошо Дзен Таро

Хотя, дело, может, и не в подарке, а в специфике самой колоды, которая умеет говорить с вами мягко, нежно, словно уговаривая. И в какой сложной и неприятной ситуации вы не находились бы, Ошо Дзен Таро всегда подберет нужные слова, такие, которые проникают в глубины сознания и меняют ваш взгляд на ситуацию. Я гадаю на этой колоде редко, только тогда, когда мне необходим мудрый совет и взгляд со стороны; когда надо не просто узнать ответ, а хочется покопаться в себе, разобраться в собственном отношении к проблеме и окружению. С этой колодой надо общаться наедине, она очень интимная и глубокая, заставляет задуматься о своем месте в мире и том, насколько правильный путь мы выбрали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий