5 июля 2018 г.

Мои колоды. Таро Логинова: альтернативная классика

Однажды, примерно лет десять назад, я проходила мимо подержанных книг, и мой взгляд остановился на яркой коробке с картами Таро. Я взяла ее в руки, стала перебирать карты, и решила, что такая колода станет приятной заменой уже несколько приевшегося мне Райдера-Уэйта. К тому же, в комплекте шла книга Энтони Льюиса, которая, кстати говоря, понравилась мне еще больше.
 
Loginov tarot

Тем более, колода была практически новая, а книга практически нечитанная )) Славный мужичок, с которым я договаривалась о цене, рассказал, что его жена купила себе эту колоду и книгу, но что-то у нее не пошло, и вот теперь он это продает. Поскольку цена была просто смешная, я купила набор скорее из-за книги, хотя карты мне тоже очень понравились. В результате книгой я пользуюсь до сих пор, а колодой так и не гадала по-настоящему прежде всего из-за того, что как раз в это время активно прорабатывала 78 дверей. Но это, безусловно, была удачная покупка, о которой я нисколечко не жалею. А Таро Логинова работает так же, как и Райдер-Уэйт, что и понятно. Вот только я далеко уже ускакала от этих колод но иногда так хочется к ним вернуться! Для новичков и начинающих - самое оно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий