25 января 2019 г.

Мои колоды. Таро Древнего пути: викканская, понятная, скромная

Сегодня расскажу об такой замечательной колоде, как The Old Path Tarot, которую переводят и как "Таро Древнего Пути", и как "Таро Древней Мудрости". В своем рабочем дневнике я сокращенно обозначаю ее как OPT, а при разговоре пользуюсь первым вариантом перевода. Появилась она у меня осенью 2013 года.

 Таро Древнего пути

Это единственная колода, которую я заказала через интернет-магазин. В народе она не так популярна, и причиной является как раз то, что ее трудно найти на книжных рынках и полках магазина. Когда я увидела эти карты в интернете, я оценила, насколько серьезно подошли авторы к ее созданию, как тонко продуман каждый нюанс и как хорошо отражены основные идеи арканов. Мои впечатления от колоды можно почитать здесь.


На то время я уже отошла от колоды Райдера-Уэйта и всю себя посвятила дверкам и богиням. Но периодически меня тянуло поработать со старой "гвардией", не перенасыщенной красками и сюжетами.


Интерес к райдеровской колоде давно исчез, мне было скучно читать эти карты, они стали казаться пресными, не за что глазу зацепиться. И тут я вижу OPT и понимаю - это именно то, что я искала. Минимум сюжета, максимум символики. Они не перегружены деталями, но яркие, приятные, доносящие нужную идею аркана. Продуманный минимализм. Старшие арканы особенно хороши, и я до сих пор продолжаю открывать в них новые грани. Эта колода стала прекрасной альтернативой таро Райдера-Уэйта и заняла достойное место в моей рабочей коллекции. Расклад, который я сделала на наше с ней знакомство (он тут), полностью сбылся, что еще раз подтвердило глубину и проницательность Таро Древнего Пути. Каждый раз, когда я гадаю на ней, то с удовольствием расшифровываю те послания, которые поступают мне через ее символы, и каждый раз убеждаюсь, как она хороша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий