25 января 2016 г.

Вытянула три карты на то, как будет развиваться мой блог в течение этого года

Картинка меня порадовала, так как тенденция намечается хорошая. Конечно, при условии, что я не буду отсиживаться в уголке и пассивно наблюдать за тем, как проплывают дни за днями, а стану активно участвовать в наполнении моего блога интересными и качественными материалами, подойду к процессу творчески, продемонстрирую свой профессионализм и мастерство как таролога. И тогда передо мной откроются новые возможности - дверь в более привлекательное будущее, которое позволит моему блогу продвинуться вперед и стать еще более интересным и читаемым. А к этому стремится любой автор, который пишет что-то для кого-то на своих страничках. Очень надеюсь, что так и будет. По крайней мере, я сделаю все от себя зависящее, чтобы это произошло :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий