21 апреля 2020 г.

Как сбросить с себя негатив. Техника «Сброшенный рюкзак»


Пост немного запоздалый в связи с тем, что сейчас мы все дистанцировались друг от друга, тем не менее, рано или поздно карантин закончится, и мы снова выйдем в люди, будем по-прежнему общаться, радоваться, злиться, смеяться, раздражаться... 

фото из Интернет

Итак, текст, который был написан полгода назад ))

"Каждый день мы общаемся с разными людьми, соприкасаемся с чужими биополями. Они влияют не только на наше настроение и самочувствие, но и вторгаются в наше биополе, мнут и прокалывают нашу ауру. Поэтому, перед тем как войти в свой дом после улицы, я останавливаюсь у двери и проделываю небольшой ритуал. Я представляю, что за моей спиной висит невидимый, но тяжелый (он всегда по-разному тяжелый, в зависимости от моих ощущений) рюкзак, в котором собралась за день вся астральная грязь. Бросив руки вниз и одновременно резко выдыхая, я стряхиваю этот невидимый рюкзак со спины, и он падает на пол. Потом я представляю, как он воспламеняется и сгорает ярким пламенем. Всё. После этого делаю глубокий вдох, и с распрямленными плечами входу в квартиру.

Бывают случаи, когда не удается применить этот способ, например, если возвращаюсь домой не одна, или соседей встретила. То сбрасываю с себя весь накопленный за день негатив иначе. Помыла руки, умыла лицо, высушила. Воду оставляю, чтобы она текла. Далее тру ладони друг о друга до появления в них тепла и затем подношу к лицу, как бы возводя вокруг головы защитную сферу. При этом глаза закрываю и представляю, что все плохое из меня уходит в руки. После чего стряхиваю это плохое в раковину под проточную воду и еще раз мою руки. Всё, я в порядке )"

Комментариев нет:

Отправить комментарий