25 ноября 2020 г.

День 1. Задачи 2021 года. 5 кубков

Сегодня начинается старт II части новогоднего челленджа, и я выбрала серьезную такую колоду Таро Ангелов-Хранителей.  Я буду стараться описывать карты так, как они звучат сами по себе, без привязки к моей личности и моей жизни, то есть, в общем выделять в них те значения, которые подходят под заданный вопрос. Если увижу что-то интересное применительно ко мне, то отмечу это. 

Какие задачи ставит передо мной 2021 год

5 кубков

Главной задачей наступающего года будет необходимость пережить отрицательные эмоции, разобраться с ними и найти для себя выход в чем-то другом. То есть, переключаться с плохого на хорошее, не сосредотачиваться только на минусах в жизни, но уметь находить радости в повседневных делах, смотреть в будущее с оптимизмом, или хотя бы просто не вариться в себе, а заниматься каким-то делами, которые приносят положительный результат. Поскольку это кубки, то задачи года связаны, прежде всего, с чувствами, эмоциями, сферой отношений и внутреннего переживания своих ощущений от взаимодействия с миром. 
(с) Wilama

6 комментариев:

  1. Так получилось, что 2 карты у меня на этот вопрос: 5 кубков и 2 меча (обе перевёрнуты)
    Если рассматривать пп позиции:
    Перевернутая Пятерка Кубков говорит, что впереди лучшие времена. Сожаления, связанные с достойной картой, еще не прошли, но становятся менее острыми, и я буду способна начать новую жизнь. Новые возможности часто сопровождаются неуверенностью; в этом случае ценным уроком послужит опыт прошлого.

    Если же не рассматривать пп, то всё очень плохо:
    Отчаяние, проблемы, запустение, скорбь.

    В любом случае, эта карта означает грядущие перемены к лучшему, как мне кажется. Но нужно забыть о проблемах, чтобы быстрее наступили позитивные перемены в жизни.

    2 мечей, опять же пп:
    Обман, ложь, коварство. Конфликт, ссора, Разногласия оказываются непримиримыми, сдержанность и равновесие противоположных мнений нарушаются, и конфликт неизбежен.

    Если же просто:
    отношения не по любви, а, скорее, по расчету. ограничивают чувства. Но этих отношений хотят обе стороны и они будут выгодны всем.

    Перемена к лучшему. Несмотря на сложность ситуации, события могут сложиться очень удачно. Отбросить свои страхи и нерешительность, должна поверить в свои силы.
    выжидание, стремление к гармонии, стойкость
    равновесие, душевное спокойствие, разрешение конфликта- это то, к чему нужно стремиться

    Возвращаясь к вашей карте на этот вопрос (а там была башня), то получается что действительно задача перевернуть всё старое, начать жить по новому. Стремиться к гармонии, забыть прошлое, но не забывать свои опыты и через что прошла...

    Как то так, корявенько. Потому что перевёрнутые карты сбивают меня с толку. Какое значение брать нужно?

    ОтветитьУдалить
  2. и между прочим только сейчас заметила, что у вас тоже 5 кубков...
    Но меня смущает ее перевёрнутая позиция

    ОтветитьУдалить
  3. А как у вас получились перевернутые карты? Случайно или вы гадаете с перевернутыми? В принципе, если они даже случайно оказались в пп позиции, то все равно я бы рассматривала именно перевернутое значение. Ну и тем более, если вы осознанно используете пп карты.
    Смотрите, основная карта у вас 5 кубков - она отвечает на вопрос, а 2м может давать пояснения.
    Задачи 2021 года. 5 кубков пп - это сосредоточиться на тех моментах в своей жизни, которые способны сделать ее эмоционально приятной и комфортной для вас. Если 5к прямо говорит о необходимости проработать негативные эмоции то 5к пп - надо направить взор на что-то хорошее и приятное для души, находить для себя радости в буднях. Вы правильно писали: забыть о проблемах, чтобы скорее начать жить в хорошем настроении.
    2м пп может означать, что прежде всего надо разобраться с внутренними противоречиями между своими чувствами и разумом. Сгладить конфликт внутри себя.
    Вот вы хорошо написали вывод: "Возвращаясь к вашей карте на этот вопрос (а там была башня), то получается что действительно задача перевернуть всё старое, начать жить по новому. Стремиться к гармонии, забыть прошлое, но не забывать свои опыты и через что прошла..."
    С учетом всех карт, это и есть ваша задача на 2021 год )

    ОтветитьУдалить
  4. 7 мечей (78 дверей)

    Ну и задачи у меня в наступающем году. Возможно, стать гибче, не делить мир на черное и белое. Не принимать на веру все, что я вижу.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, если не возражаете, я могу добавить свое понимание выпавшей вам карты )
    Помимо ваших правильных трактовок, можно отметить также такой момент 7 мечей, как уметь видеть альтернативные решения, казалось бы, нерешаемым вопросам, потому что 2021 год будет сталкивать вас с такими ситуациями, в которых надо действовать очень ловко, на ходу придумывать мгновенные решения и вовремя реагировать, если хотите не остаться ни с чем. То есть, задача года - это уметь обхитрить сложные обстоятельства, чтобы заполучить то, чего хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень благодарна за Ваш взгляд на выпавшие карты 🧡
      Ох, это вот совсем не мое - ловкость. Непростой год мне предстоит.

      Удалить