12 ноября 2020 г.

Король кубков на восприятие мира

Последний вопрос первой части челленджа звучит так:


"Каким был мир для меня?"

Король кубков
Если в предыдущем вопросе карта показывала, какой я выглядела в глазах мира, то здесь отражено то, каким выглядел мир в моих глазах, и вообще, чем был для меня мир в этом году, каким он был, насколько безопасным, комфортным, интересным.  

Во-первых, Король кубков  - это про любовь, про любимого человека, который и есть мой мир. Я как бы смотрела на мир через призму отношений с мужем. Во-вторых, кубки - это любовь в сердце, это наш внутренний мир, психология, духовность; соответственно, мир воспринимался мною как любящий, заботящийся обо мне, дающий. В этой карте нет никаких обид на мир, нет злобы, раздражения, отчаяния. По Королю кубков идет восприятие действительности как чего-то заботящегося обо мне, дающего, наполняющего.

В конце нужно сравнить карты последних двух вопросов, чтобы посмотреть, насколько они резонируют друг с другом и насколько справедливым является такое сочетание. У меня все вышло красиво, гармонично и естественно ) Мир воспринимал меня как любящую, "видел" мою любовь в сердце, а я в свою очередь тоже воспринимала мир любящего и заботящегося обо мне. Словно он - это добрый отец, который смотрит на свою дочь с любовью, принятием и понимаем. 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий