26 ноября 2020 г.

День 2. Аркан Маг на вопрос о поставленной задаче

Второй вопрос звучит как "Что мне поможет реализовать поставленные задачи". То есть, в моем случае это надо понимать как "что поможет легче пережить тяжелые эмоции и находить радость в каких-то других аспектах жизни". У вас будет что-то своё. 

Маг

Ух, как хорошо ) Очень люблю эту карту - она придает мне силы. Глядя на нее, понимаешь, что ты можешь всё! Маг говорит, что у меня есть всё необходимое для того, чтобы справиться с любой задачей, с любыми трудностями и достичь поставленной цели. Главное - это верить в то, что такое возможно, верить в себя и доверять себе! Не бояться экспериментировать, смешивать инструменты, играть с собой, задействуя разные качества характера; пробовать ,а что получится, если... Верить в то, что есть сила во мне и есть сила вне меня, которая обязательно поможет и направит руку в нужное русло. Ключевое слово - это верить в то, что я могу и что мне доступны любые знания, любые ресурсы, любые возможности! 

2 комментария:

  1. Что поможет реализовать эти цели? паж кубков
    Творческий порыв, вдохновение, воображение, позитивные изменения. Воплащение планов в реальной жизни.
    Паж Кубков Таро — это ещё и муж. Значит поддержка мужа и романтические отношения.

    усердие, вдумчивость, медитация, начать новый проект или новую идею..

    Новый ветерок в реализации и восстановление романтики в отнашениях...

    ОтветитьУдалить
  2. Что поможет реализовать эти цели? - То есть, что поможет реализовать ваши задачи 2021 года (которые мы рассмотрели в 1 день - 5к, 2м, Башня). Паж кубков очень хорошо описан вами, что нечего даже добавить! Теперь только остается воплощать его энергии в жизнь и стараться сделать ее приятнее именно за счет любящих и вдохновляющих энергий Пажа кубков! Кстати, если это ваш муж, то можете искать утешения в его ласке и понимании.

    ОтветитьУдалить