11 ноября 2020 г.

Я и Мир. 2 кубков

Какой была я для мира?

2 кубков

Любящей. В этом вопросе раскрывается то, как человек взаимодействовал с миром в течение года, какие энергии транслировал во вне и как мир воспринимал его как личность. Карта показывает, что я любила мир и отдавала ему свое тепло, старалась дружить с ним, не обижалась на несправедливости судьбы и не испытывала явно отрицательных эмоций по отношению к нему. Даже несмотря на ограничения из-за ковида, я все равно старалась жить в резонансе с миром и относиться с пониманием к тем процессам, которые в нем происходили. С этой картой идет добрый импульс во вне, когда человек транслирует мирные, спокойные энергии и готов принять то, что в ответ дает ему мир. 

2 комментария:

  1. Умеренность
    Удивила она меня, я думала, что я вся в волнениях наоборот, а видимо я смогла сбалансироваться и быть текучей, плавной, "уместной") Здесь может быть еще что-то философское во мне проявилось, мне это откликается

    ОтветитьУдалить
  2. В каждой карте столько значений, особенно в СА, поэтому важно, чтобы откликалось. И не забывайте, что у вас уроком года выпала 7 пентаклей - замедление. Умеренность где-то о том же. Но доминирует ваша трактовка о философском (+ я бы добавила смена состояний, перетекание из одного состояния в другое).

    ОтветитьУдалить