30 ноября 2020 г.

День 6. Как я могу улучшить свою карьеру?

 На этот вопрос мне выпала 7 пентаклей: 


Суть этой карты заключается в одной фразе: поддерживать огонь. Пока вы что-то делаете, пока продолжаете подкидывать дровишки в свое дело, то оно будет давать результат. Если перестать уделять внимание своей карьере, то нечего удивляться, что она не продвигается вперед. Карта советует не опускать руки и не ставить крест на своей карьере, даже если кажется, что никакого эффекта от не нет. Рано или поздно она даст свои результаты, но здесь важно уметь терпеливо ждать и самоотверженно работать. 

4 комментария:

  1. Как я могу улучшить кариеру? Король монет

    Ну тут я могу связать своего шефа. Типа угодить ему? Слушать его советы, предпринимать что то ему понравившееся. Короче, пытаться ему понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь, скорее, не угождать, а принимать во внимание позицию своего шефа, уважать его и поддерживать с ним ровные, стабильные, рабочие отношения. Ориентироваться на него. Плюс беречь свою работу, заботиться о том, чтобы поддерживать стабильность в ней.

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к челленджу ❤

    Туз мечей.
    Выстроить стратегию своего развития. Могу получить новые навыки. Предпринять какие-то решительные действия.

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что вы с нами, Елена!
    Я бы еще добавила - новая идея насчет карьерного роста, каких-то проектов, что-то такое, что способно совершить прорыв и даже шокировать ваших коллег, мол, как она додумалась до такого?

    ОтветитьУдалить