22 февраля 2017 г.

Путешествие по Италии. Прогулка по Болоньи

      Я начала рассказывать о том, как приехала в Болонью и впервые познакомилась с этим шумным городом. И несмотря на то, что город известен такими своими достопримечательностями как Базилика Сан-Петронио и Болонский университет, я хочу показать просто отдельные снимки, сделанные во время прогулки по городу. Какие-то нюансики, создающие атмосферу и передающие дух Болоньи. 

   
    Названия многих строений и улиц мне не известны, потому что я не ставила перед собой цель запомнить, где я ходила и что конкретно видела, словно я должна дать кому-то отчет. Я просто бесцельно бродила по Болонье и фоткала все подряд, что привлекало мое внимание. Например, этот милый домик:


     Мотоциклистов в Болонье так же много, как и в других больших городах Италии. Но больше всего я видела их в Риме - казалось, этот поток движущихся и ревущих мотомашин не закончится никогда! Здесь их все же поменьше будет. 


Вот таким образом паркуют своих "лошадок" владельцы великов и скутеров:
     
    Спорный вопрос, кого в городе больше - велосипедистов или мотоциклистов. Если судить по количеству припаркованного транспорта на фото ниже, то первые однозначно выигрывают : 
   
    Вот вам туристический автобус, в котором я ни разу не прокатилась за все свое пребывание в Италии. Что-то мне подсказывает, что в нем любят кататься американские и английские туристы. И чего это я так думаю? :) 

    Куда интереснее исследовать город на своих двух, имея возможность останавливаться там, где вздумается и на сколько вздумается. Конечно, это намного энергозатратнее, но зато и эмоций больше. Тем более, если вы почувствовали усталость, то можете присесть (или даже прилечь!) на лавочку и отдохнуть. Я восстанавливала силы на этой:

     Ну а вы можете выбрать, к примеру, вот такие уличные кресла под тенью молоденьких деревьев: 
     
    Или зайти на 20 минут в кафешку, чтобы взбодриться кофе и перекусить свежим круассаном. Мне очень нравились свежайшие "bombolone" с заварным кремом, что-то вроде наших пончиков. 

     Эти кафешки буквально на каждом шагу! И в каждом из них вы можете выпить ароматный бодрящий кофе (или чего покрепче). На многих заведениях перед входом висит меню и прейскурант, что позволяет прикинуть стоимость завтрака и решить, насколько этот вариант вам подходит. 

     А эти пожилые сеньоры вообще расположились за крошечным столиком у входа в табакерию. Но вы только посмотрите, с каким достоинством они себя держат, как привлекательно выглядят и какие яркие украшения носят. Мне трудно представить, чтобы у нас 70-летняя женщина вышла на улицу в пестрых летних брючках, с розовой сумкой и при этом чувствовала себя комфортно. Причем, этим дамам уже далеко за семьдесят!

     Книжные магазины - это моя слабость. Особенно с высокими сталлажами до потолка и приставленной к ним лесенкой :) Не могу пройти мимо! По распродаже можно накупить книжек по 1-2 евро (конечно, если хорошо читаете на итальянском) 

     А вот и притягивающий взгляды музыкальный магазинчик с широким ассортиментом товаров (по крайней мере, мне так казалось, потому что я вовсе не музкант). Увы, названия улицы и магазина я не знаю:

   Очень красивый фонарный столб привлекает внимание оригинальной основой. Вообще, если быть внимательным, то можно заметить множество разных окружающих тебя красивостей, которые привносят в атмосферу города еще больше шика и романтизма.
 
     Впереди нас ждут экскурсии в студенческий городок и на главную площадь города, а также через торговые ряды и центральные улицы Болоньи. 

Анна Савельева, 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий