21 августа 2018 г.

Мои колоды. Классическое Таро: ретро-классика

Одной из наиболее качественных колод в моей коллекции является Классическое Таро издательства Lo Scarabeo. Колоду я купила на эзотерическом рынке еще в самом начале своего увлечения картами, когда в моем арсенала был  простенький Райдер-Уэйт. Но тогда я еще не знала, что The Classic Tarot относится к системе Марсельской школы, и непрорисованные младшие арканы стали для меня неожиданностью. 
 Классическое Таро

А вот Старшие арканы произвели впечатление своими роскошными изображениями в итальянском стиле. Кроме того, карты очень удобно ложились в руку и вызывали приятные ощущения при тасовании. Но обучаться новой и непривычной для мене системе в ту пору я была не готова, так как только-только наращивала свой опыт в райдеровском направлении. Поэтому было принято решение гадать только на СА, которые, как известно, в любой колоде имеют сходное значение, отличаясь разве что некоторыми нюансами. 



 Особенно хорошо удавался "Чакровый" расклад: эти картинки как нельзя лучше показывали состояние на каждом энергетическом уровне человека, и лично мне намного больше удавалось извлекать из расклада информации именно на Классическом Таро, чем на Райдере-Уэйте. Потом я стала потихоньку пробиваться сквозь дебри неизвестной для меня марсельской системы, так как желание гадать на этой чудесной колоде с каждым днем становилось все сильнее. Да и со временем захотелось выйти за рамки уже привычных знаний и попробовать что-то новое. Сейчас я продолжаю наблюдать за Младшими арканами и пока не берусь делать серьезные расклады вне акций. Но что-то подсказывает мне, что рано или поздно Классическое Таро станет одной из главных моих рабочих колод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий