18 апреля 2021 г.

День 7. Что в корзине?

 Что хорошего я уже сделала для других?

2 кубков

2 кубков говорит о любви - той любви, которая сама по себе бескорыстная и не требует доказательств, она просто исходит из самого сердца. И если я вижу перед собой хорошего человека, или того, к кому тянется мое сердце, я всегда открыта для взаимодействия, понимания и поддержки

Я отдала достаточно любви и заботы людям, чтобы в свою очередь чувствовать себя любимой и нужной. Потому что потребность разделить с другим человеком свои переживания, мысли и чувства возникает не на пустом месте, а тогда, когда мы находим отклик в душе этого человека. Мои хорошие поступки - это то, что я смогла дать людям в плане духовной поддержки через свои консультации, акции, гадания, посты в блогах и общение на форумах. Человек, пришедший со своей проблемой чувствует, что не безразличен мне, и уже только это я могу отнести к своим хорошим делам.

2 комментария:

  1. 19 Аркан Солнце.
    Что хорошего я уже сделала для других? Сделала их счастливыми, окутала заботой, теплом и пониманием. Научила наслаждаться жизнью, добавила красок и полноты. Маленькие и большие радости жизни. Так выходит?

    ОтветитьУдалить
  2. Переживание
    Я всегда переживаю за всех, даже тогда когда не надо ( Умею поддержать, приободрить, вселить веру в лучшее, показать позитивные пути развития. Друзья знают, что могут ко мне обратиться за помощью, и я в действительности немало сделала для других. Я за всех переживаю!

    ОтветитьУдалить