14 апреля 2021 г.

День 3. Пасхальное яйцо

 какое сокровище спрятано внутри меня?

Дьявол

Ого-го. Если рассматривать Дьявола именно как сокровище, то надо искать положительные аспекты аркана. Что положительного этот Дьявол может дать мне, чтобы это расценивалось как хорошее? 

Дьявол - это искуситель и соблазнитель, соответственно, во мне может находится мощный энергетический поток, который можно использовать не только во благо, но и в корыстных целях. Другой вопрос, согласна ли я делать это. Но это уже из другой оперы, это уже мораль, которую дают другие арканы. А Дьявол наделяет меня сильной энергетикой, за счет которой привязывать к себе людей и притягивать в жизнь нужные события. Дьявол - это нераврывно связан с темой зависимости и сильного желания обладать чем-то, соответственно, если такое желание возникает, что я способна на все, чтобы это заполучить. Опять же, главным здесь является осознание своей, скажем так, всемогущести, применения внутренних резервов для того, чтобы взять свое, но это не значит, что я пойду на это. У Дьявола нет цензора и морального тормоза; он просто приходит и берет, не задумываясь о чужой душе. Я тоже могу, у меня получится, но я не хочу, и это уже работа другого аркана, который доминирует на Дьявол. Не зря он выпал именно как спрятанное сокровище - то, которым я не пользуюсь. Но я должна знать, что он во мне сидит, и если возникнет специфическая ситуация, я буду знать, что могу обратиться к своей мощной силе внутри себя и сделать то, что необходимо в этих обстоятельствах.

4 комментария:

  1. Путешествие.
    Карта меня завораживает. Это моя душа-путешественница, которая в вечном поиске покоя и своего пристанища. Я все иду, иду, иду...что-то ищу... Я духовный паломник. Сокровище моей души - это бесконечное развитие и желание быть лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. 6 Шаров (6 Пентаклей) Успех
    Таро Рериха.
    Сокровище внутри меня - Воля к победе и умение ее достичь? Я всегда довожу начатое до конца, и пути достижения вижу уже в начале. Результат есть всегда, и деже если результат не такой, как было запланированно, все равно есть возможность извлечь пользу, даже если это будет урок, на будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще те качества, благодаря которым вам удается добиваться успеха: собранность, ответственность, серьезность, сосредоточенность на действиях и ясное видение конечной цели. Способность сконцентрироваться и согнать свой потенциал в кучу, на решение определенной задачи. У вас, по идее, должна быть сильной стихия Земли.

      Удалить
    2. Точно! Земля и Вода у меня.

      Удалить