12 апреля 2021 г.

Пасхальный челлендж на картах Таро

В 2021 году Пасха совпадает с праздником Колесо года Бельтейном, что является отличным поводом для гаданий и ритуалов очищения. 

Предлагаю всем желающим поучаствовать в челлендже, посвященном очередному периоду обновления. 

Выбирайте любую колоду, с котрой хочется побщаться. Каждый день вытягиваете карту на очередной вопрос и обдумываете ответ - то, что сейчас приходит в виде подсказок, является важной информацией для вас и вашего развития.

 Вопросы:

День 1. Пасхальный кулич: что начинается с этой Пасхой?
День 2. Красим яйца: каким образом я создаю красоту, радость и надежду в жизни?
День 3. Пасхальное яйцо: какое сокровище спрятано внутри меня?
День 4. Поиски пасхального яйца: как я могу обнаружить это сокровище в себе?
День 5. Пасхальная трава: основа, которая оберегает пасхальные яйца от повреждений (то есть, то, что оберегает мое сокровище)
День 6. Пасхальная корзинка: какие дары я получу (материальные и духовные)
День 7. Что в корзине: что хорошего я уже сделала для других?
День 8. Приветствие: что я еще могу дать другим
День 9. Крест: через что будет происходить связь с божественным в это время
День 10. Пасхальный чепчик: новые идеи, вдохновение, творчество пасхального периода
День 11. Чистый четверг: что должно быть очищено
День 12. Страстная пятница: от чего необходимо отказаться сейчас
День 13. Великая Суббота: в этом я могу быть спокойна (здесь все хорошо)
День 14. Пасхальный заяц: магическое послание от Пасхального зайца на этот период обновления.
День 15. Веточка ивы: как я могу защитить себя материально или духовно
День 16. Богослужение: об этом надо вспомнить
День 17. Колокольный звон: о чем я должна знать, или то, где надо быть осторожной
День 18. Яйцо с сюрпризом: Пасхальный Сюрприз!

(c) Wilama

8 комментариев:

  1. А как будет проходить челлендж? Вы мне можете карту вытянуть?

    ОтветитьУдалить
  2. Челлендж - это возможность не только поближе познакомиться с картами, но и с самим собой. Каждый день я буду выкладывать новым постом новую карту на очередной вопрос, начиная с сегодняшнего вечера. Вы можете в комментариях присоединиться ко мне и выкладывать свою карту с трактовками. Если у вас возникнут трудности в понимании карты, я с радостью помогу ) Можете отвечать на какие-то избранные вопросы, которые вам понравятся, но дождитесь, пока я выложу свою карту на этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только одна колода Ошо Таро. На ней можно?

      Удалить
    2. О! Как интересно! Я сейчас Таро Рериха прорабатываю. Хотела бы присоедениться, надеюсь на помощь, если ошибусь.

      Удалить
    3. Будет просто здорово! Вместе всегда веселее )
      Ошибиться - вы вряд ли ошибетесь, потому как это Ваше личное восприятие карт, но если хотите, я могу добавлять свое видение к вашему описанию, как мы это делали с девочками на новогоднем челлендже.

      Удалить
    4. Да, спасибо, именно на это и надеялась. Наткнулась на Ваш блог недавно случайно, и прочла весь! С самого начала. Теперь вот новости Ваши жду с нетерпением.

      Удалить
    5. Спасибо, так приятно! Такие слова вдохновляют делать блог еще более интересным.

      Удалить
  3. Конечно! Не имеет значения, будет это Таро или оракул. Или даже руны.

    ОтветитьУдалить