29 апреля 2021 г.

День 18. Яйцо с сюрпризом: Пасхальный Сюрприз!

 Сюрприз, который ждет меня

2 мечей

Столкновение, которое создаст напряжение и нежелание участвовать в процессе выбора. В чем-то перекликается с арканом Влюбленные. Вероятно, будет такая ситуация, когда чего-то очень захочется, вот прям пойти на поводу у своего желания (VI), но умом буду понимать, что так нельзя (2м), и возникнет противостояние между хочу и можно. Это будет касаться каких-то моих моральных принципов или понимания хорошего-плохого, когда я сама себе непозволяю делать то, что считаю неправильным или вредным. Но сейчас этого будет хотеться. Поэтому мне предупреждение в виде Влюбленных: остановись и подумай, на самом ли деле это желание оправдано и разумно.

5 комментариев:

  1. Подавление (10 огня)
    Настоящее послание этой карты заключается в том, чтобы найти целительную отдушину для этого потенциального взрыва. Надо найти способ освободить стресс. Я подавляю себя, пытаясь соответствовать чужим требованиям. Моя настоящая Я не может выразить себя так как ей этого хочется. Эта карта о том, как много всего накопилось внутри меня и что я не могу, не разрешаю себе это выразить. Грустно (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все так грустно, Аня ) Все-таки, несмотря на специфичность колоды, 10 жезлов - это некий накопленный потенциал, который вы способны воплотить в жизнь на благо себе или (что чаще) другим. То, что есть внутри вас, может выразиться в каком-то шикарном коллективном проекте, где вы возьмете на себя роль инициатора и управляющего. Конечно, если вы ощущаете себя загнанной в угол, как человек на картинке, то вряд ли сможете эффектно выразить себя. Но если вы повернетесь, как избушка, лицом к зрителю, то оввации вам гарантированы )

      Удалить
    2. Спасибо за Вашу помощь!

      Удалить
  2. 9 Мечей Жестокость Grausamkeit
    Жестокость по отношению к себе? Я позволяю своим страхам преследовать меня?
    Ситуация понимания, что мои мысли блокируют мои действия. Или осознание, что надо взглянуть своим страхам в лицо. Понять, осознать, и так победить.
    Вспоминя предупреждение Императора, еще и помнить о сдержанности, самообладании. Не впадать в панику и спокойно реагировать. Особенно, если ситуация покажеться безвыходной, безальтернативной.

    ОтветитьУдалить
  3. Может быть, не столько к себе, сколько по отношению к реальности, которая бывает сурова, но нам так горько осознавать ее правду. Вы все верно написали, это всё относится к 9 мечей. Жестокость - это не только умение винить себя и терзаться чувством досады, это также жестокость в отношении других людей, когда мы, порой, не щадим чужие чувства и ведем себя крайне резко, выбрасываем правду в лицо, не думая о боли. Или когда это делают по отношнию к нам - вот тогда мы сразу понимаем, что это на самом деле жестоко ))
    Вообще, сюрприз 9 мечей заключается в столкновении с некой ментальной энергией, которая вызывает ощутимый дискомфорт в нашем сознании. Мы вдруг начинаем видеть реальность более остро, видеть ее недостатки, наши косяки, приходить к нужным выводам, которые мгут ранить... Но это позволяет лишиться иллюзий и двигаться дальше более продуктивно. Готовьтесь к встряске ума, одним словом :)

    ОтветитьУдалить