16 апреля 2021 г.

Расклад на картах Таро "Послание от вашего Ангела"

 Для расклада подойдет любая колода предпочтительно с тематикой ангелов. У меня такая есть, это Таро Ангелов-хранителей. На ней и был сделан этот расклад.


1 Послание моего Ангела - 2 кубков
Послание о любви и близости, а также о том, что в моей жизни есть настоящая любовь и любящие люди, которые всегда поймут и поддержат.

2 С чем именно мне Ангел помогает? - Правосудие
Прежде всего помогает оставаться верной себе и преданной своим идеалам, жить так, чтобы не было стыдно прежде всего перед самой собой, своей совестью. Также мой ангел помогает мне в моих делах и официальных, юридических вопросах, касающихся законодательства.

3 Что Ангел хочет чтобы я знала? - Луна
Он хочет, чтобы я лучше узнала саму себя, встретилась со своими страхами и ограничениями, не боялась той скрытой энергии, которая периодически прорывается наружу в виде сильной интуиции, дает озарения, помогает больше чувствовать жизнь, а не анализировать ее.

4 В какой сфере жизни я прохожу эти уроки? - 4 мечей
Это моя ментальная сфера, то, как я оцениваю жизнь и события в ней, насколько легко могу отказаться от здравого смысла в пользу интуиции и предчувствий. Это та сфера, которая воспринимается моим мозгом как проблемная, и я не могу сразу найти здесь решение.

5 Как это влияет на мою жизнь? - 10 мечей
Это ранит и убивает меня.

6 Как это поможет моей душе вырасти? - Королева кубков
Моей душе это сильно поможет, она словно напьется свежей воды, наполнится новыми чувствами и эмоциями. Если я не буду бояться прикоснуться к своей скрытой, пока что непонятной мне стороне, то в результате получу награду в виде нового открытия о своих чувствах, о силе духовного переживания и самораскрытия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий