13 апреля 2021 г.

День 2. Красим яйца

Каким образом я создаю красоту, радость и надежду в жизни?

9 жезлов

9ж - это высокая степень креативности, поэтому у меня на вооружении всегда есть какая-то идея. Жезлы - огонь, то, чем горит душа, это наполненность творчеством. А девятки - это уже накопленный опыт. У меня много накопленных идей и опыта, благодаря которым я могу создавать что-то новое и прекрасное. Мне есть откуда черпать силы и вдохновение. Причем, все это находится вокруг меня, вот прям окружает меня в мелочах в повседневной жизни. Кстати, это может быть и общение с людьми, поскольку жезлы - масть социальная.

4 комментария:

  1. Осознанность.
    Через понимание, во имя чего это делаю, что и для чего. На картинке тень человека, она безликая и серая, это просто форма. Но внутри этой тени живет творческая душа, со своим лицом, индивидуальностью.
    Нужно осознать свою индивидуальность и выпустить ее наружу, чтобы сквозь тень считывалась моя творческая душа.

    ОтветитьУдалить
  2. Ээээ А тут извиняюсь, у меня опять Королева Кубков выпала. Т.е. все то же самое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, один из моих любимых моментов: это когда на протяжении всего челленджа неоднократно выходит какая-то карта. Это отедльный сигнал того, что именно эти энергии сейчас наиболее важны, или наиболее проявляются (стремятся проявиться) в жизни. Это еще один повод задуматься.

      В вашем случае, судя по картам, Королева кубков только хочет проявить себя. Она не действует открыто, ее надо запускать. Например, в этом вопросе она говорит о том, что вы очень творческий человек, умеете чувствовать прекрасное, у вас поэтическая душа, а красоту и радость в жизни вы создаете в какие-то очень тонкие переживательные моменты, когда эмоции захлестывают, и хочется выразить свои чувства во вне. То, что вы создаете и творите в жизни, идет от души, от самого сердца, и от этого становится еще более ценным.

      Удалить
    2. Благодарю! Такой интересный и волнующий нюанс. Сразу стала все свои проекты перебирать в уме, что вот прям хочется сделать.

      Удалить