17 октября 2018 г.

Мои колоды: Таро Ленорман: ни таро, ни оракул


Таро Ленорман - еще одна колода в моем арсенале, которая появилась много лет назад. Она понравилась мне своей яркостью, понятным сюжетом и качеством исполнения. Я люблю красивые, веселые, красочные колоды, с которыми приятно общаться и всегда интересно разгадывать, что же скрывается за этой простой на первый взгляд картинкой.

 Таро Ленорман

Хорошо помню, как покупала ее. Это было вскоре после моего приобретения Таро 78 дверей, которыми я уже активно работала. И как-то в книжном увидела на полке эту колоду, но покупать сразу не стала - пошла домой, чтобы рассмотреть рисунки в интернете. Для меня является важным понять, насколько я смогу с колодой работать, насколько она понятна мне уже сейчас, виртуально, плюс насколько интересна с точки зрения образов. Дело в том, что параллельно с Таро Ленорман на витрине красовалось Золотое таро Боттичелли, совсем противоположное по содержанию, но такое же качественное и красивое. Меня оно привлекало своей эстетичностью, средневековыми изображениями и золотым орнаментом, что делало вид колоды более шикарным. Передо мной возникла дилемма: выбрать что-то среднее между таро и оракулом, где всё вроде бы понятно, или же остановиться на уже привычной райдеровской теме.


И вот стою я перед витриной, в одной руке держу Ленорман, в другой - Боттичелли, и решаю для себя трудную задачу )) Возможно, сейчас я бы купила сразу обе (хотя не факт), но тогда мне нужна была какая-то одна, и выбор пал на Ленорман, оправдывая его тем, что Боттичелли все же явно сделана по райдеру-уйэту, а с этой может получиться интересный вариант,  если колода будет работать и как оракул, и как таро. В результате вышло то, чего я никак не ожидала: она работала по какой-то хитрой схеме, которую я долго не могла раскусить )) И прошло немало времени, прежде чем карты начали показывать достойные результаты.

Таро Ленорман

На самом деле я очень люблю Ленорман, и когда беру в руки колоды, то испытываю настоящее наслаждение, тасуя ее и выкладывая карты. И картинки в ней мне очень нравятся, и качество печати, и манера преподносить информацию... Жалею ли я, что купила ее? Однозначно нет. Но точно бы жалела, если бы этого не сделала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий