24 октября 2020 г.

Третий день челленджа. Правосудие

 Вопрос 3. Что осталось скрытым?

XI Правосудие

А истина так и осталась скрытой... Очень интересный челлендж у меня получается в этом году. Пока одни СА идут. Карта в этой позиции должна отразить тот аспект (нашей жизни, личности, ситуации), в котором для нас осталось что-то недоступное, мы не смогли распознать это в течение года, или оно само не смогло проявиться в нашей жизни. По каким-то причинам от нас этот аспект был скрыт, но при этом он невидимо влиял на нашу жизнь, на нас самих. 

И в моем случае это Правосудие. Например, так или иначе во всех моих побуждениях я опиралась на понятие честности и справедливости, даже если чисто внешне ни в чем не выражалось. Или, допустим, те ситуации, которые с моей точки зрения воспринимались как нечестные, несправедливые, на самом деле (объективно) были оправданными. Здесь есть о чем поразмыслить, так как вариантов проявления аркана может быть очень много. Но для меня ключевым словом здесь является все же "Истина". От нее и буду отталкиваться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий