29 октября 2020 г.

Жрец как движущая сила года

 Вопрос №8. Что являлось основной движущей силой года


Ну куда же без него ) Жрец - это моя мудрость, моя сила и мой внутренний наставник. Хотя не обязательно, что внутренний. Это могут быть и просто учителя по жизни, умные книги, глубокие фильмы, заставляющие задуматься о важных вещах; это могут быть авторитетные люди или просто те, кто в нужный момент сумел сказать подходящие слова.... Это вообще вселенская мудрость, которая присутствует всегда и во всем. Но ко всему прочему, я сама сумела мудро управлять собой и теми процессами, которые происходили в течение года, что позволило выйти с победой из многих ситуаций. Когда понимаешь, что должен поступать мудро, так, как поступили бы умные или великие люди (те, кто в моих глазах имеет вес и авторитет), то сразу становится ясно, как именно и за счет чего действовать. Если кратко, то двигало желание поступать мудро и по-взрослому )

2 комментария:

  1. В чем была сила этого года - Шут ))
    Начало жизни с нуля, своего пути, я практически дважды "обнулилась" в этом году, наверное это позитивно. Какая-то беспечность, легкость, непривязанность была силой. Они мне сложно даются, но вспоминая 2020й, именно когда я легко относилась к каким-то вещам, я продвигалась вперед и проживала наиболее позитивные моменты

    ОтветитьУдалить
  2. Ноль в квадрате дает ноль - "дважды обнулилась" )) Это во мне финансист говорит) Вам как судьба была - начать все сначала, и именно в этом году. Поистине важный год был для вас.

    ОтветитьУдалить