26 октября 2020 г.

Рыцарь жезлов. Что было проработано?

 День 5. Какая тема/ситуация была полностью проработана в этом году?Где я навела порядок?

Рыцарь жезлов

В этой колоде Рыцарь жезлов особенно эротичен, но, в отличие от Рыцаря кубков, его основные энергии связаны не с любовью, а именно с сексом, не с чувствами (я люблю), а с желаниями (я хочу). Рыцарь жезлов - это наше увлечение, то, что мы хотим делать каждый день и делать это с удовольствием, вдохновением, полностью погружаясь в процесс. Кто-то будет одержим идеей секса, кто-то - желанием обогнать конкурентов на рынке, а кто-то просто с головой уйдет в проработку поставленной цели, вне зависимости от того, с чем она связана. 


Поскольку Рыцарь жезлов связан с движением, то часто означает дорогу, и в моем случае он отыгрался в том числе и как запланированные поездки, которые поставили точку в отложенном вопросе. В этом году благодаря поездкам я смогла завершить начатые ранее дела - цель была достигнута. 

4 комментария:

  1. Аня, здравствуйте! Присоединюсь к вам)
    Я смотрела на РУ некоторые вопросы из списка, что был на форуме.
    Что было проработано - Король мечей / Туз кубков
    Достала вторую карту после размышлений о том, что конкретного мужчину я не прорабатывала. Я полагаю, что получилось закрыть болезненную привязанность к холодным / жестким / строгим мужчинам. Над этим я работала, мне стал нравиться другой типаж и я очень рада, что это удалось)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Надя! Очень рада, что вы присоединились! Интересная трактовка у вас получилась, именно как проработка болезненной привязанности. Здорово. И самое приятное, что вы это смогли сделать! Интересно, и какой теперь типаж вам нравится... ))) По поводу кубковых, помнится, вы как-то высказывались )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Аня, читаю ваши комментарии, спасибо за все дополнения и ваше внимание)
      Вы знаете, я пересмотрела отношение и к кубковым) Поскольку все проявления мастей зависят от внутреннего уровня развития человека, я увидела и положительную сторону кубковых и даже пришла к тому, что для меня эмоциональная составляющая очень важна, отклик, эмпатия, включенность, принятие, доверие, чувственность, но без манипуляций (то, что раньше отталкивало). Типаж в этом году больше жезловый проявлялся, но вот в смеси с кубками. Например, Овен с водным АСЦ)

      Удалить
  3. Я вот про жезлы сразу и подумала ) И что интересно, про кубки тоже - мне показалось, что у вас должен был произойти сдвиг именно по отношению к кубковым мужчинам, хотя были свои сомнения. Но жезлы - это просто классика :) Наш с вами знак на них активнее всего реагирует )

    ОтветитьУдалить