28 октября 2020 г.

Правильный выбор. 5 жезлов

 Вопрос 7. В чем я сделала правильный выбор?

Чего он касался, какой темы, какого аспекта жизни? 

5 жезлов

Жезлы - это наша социальная жизнь, наше самовыражение и транслирование своих желаний вовне. Мне нравится 5ж в Таро Рериха: мы видим поверхность земли, которая выглядит просто как поверхность, почва, но то, что скрывается в недрах этой земли, нам невидимо. А там скрывается настоящий вулкан, который разрывает душу на части и рвется наружу. Душа горит и просит выплеснуть все, что у нее накипело за все время. 

Внешне все выглядит спокойно, но внутри - бурлит огонь, которому необходимо как-то выразить себя в действии. Так вот в контексте заданного вопроса мой правильный выбор касался способа самовыражения - того, как именно я демонстрировала вовне свои внутренние порывы, как выражала недовольство, как вела себя в конфликтных ситуациях. Например, здесь может быть ответ, что я правильно сориентировалась в каком-то конфликте и направила энергию в нужное русло, а не просто взяла и разрушила все. Здесь может идти речь о выборе правильного способа самоконтроля. Одним словом, всё, что как-то связано с нашим выражением своих сложных и противоречивых эмоций и желаний. 

3 комментария:

  1. Что я сделала правильно? - Паж кубков / 7 куб
    Эти карты я не совсем поняла. Я, возможно, открылась каким-то новым чувствам. Стала открыто говорить об эмоциях, вместо сомнений "правильно ли это?". Наверное, это про искренность, которая помогла уйти от недопонимания

    ОтветитьУдалить
  2. Кубки - это про чувства, про то, как наша душа реагирует на внешний мир. Если отвечать на вопрос сходу, то кубки - это ваши правильные поступки в сфере чувств и отношений с другими людьми, особенно с близкими. Если уже рассматривать карты в сочетании, то здесь пойдут более глубокие трактовки.
    Паж кубков - это часто какой-то творческий проект, то, чем вы занимаетесь просто так, для себя, для своей души. А 7к к нему - это когда вы решаете осуществить свое желание, порадовать свою душу, и тратите деньги, к примеру, не на что-то полезное и практичное, а покупаете дорогой билет на концерт любимой группы, исполняя свою мечту и этим самым наполняя душу новыми чувствами и радостью. То есть, что вы сделали правильно? - то, что позволило вашему сердцу радоваться, жить мечтой, окунуться в эту мечту. Второй момент этой пары карт заключается в уходе от реальности в нереальный мир. Когда реальность выносить слишком тяжело, вы могли спастись тем, что находили утешение в мире нереальном, наполняя себя приятной музыкой, красивыми фильмами, интересными видеоуроками и полезными знаниями. И правильно делали. Про отношения с родственниками тоже есть в этой паре, но тут я оставлю для вас место подумать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, отозвалось! Оба варианта - и буквально про концерты - урвала в самом начале года и как ребенок радовалась, и про увлеченность иллюзией, я разрешала себе радоваться и вовлекаться в иллюзорные моменты, поскольку в них не было явного вреда, они наоборот, наполняли меня))

      Удалить