21 октября 2020 г.

Акция к Новогоднему челленджу на картах Таро

Если Вы не гадаете, но очень хотите поучаствовать в новогоднем челлендже, Вы можете принять участие в бесплатной акции, которая продлится до 10 ноября. Для этого Вам надо выбрать из предложенного списка любые понравившиеся 5 вопросов и в комментариях оставить заявку, указав свое имя, дату рождения и выбранные вопросы. Я вытяну для Вас карты и расскажу, что они означают. Участвовать могут все желающие! В знак благодарности жду от Вас комментарии по выпавшим картам )




5 комментариев:

  1. Wilama, здравствуйте! С огромным удовольствием поучаствую в вашей акции) Любовь, 08.02.1983. Мои вопросы: в чём я сделала правильный выбор; в каком отношении я выросла духовно; насколько эффективно я использовала энергии года; какой опыт, полученный в 2020-м, нужно расширить; какой была я для мира?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итак, Люба, отвечаю на выбранные вопросы челленджа. Таро 78 дверей:

      *В чём я сделала правильный выбор - 2 мечей
      Вы знаете, здесь я скажу, что правильного выбора как такого не было. Не в том смысле, что вы совершили ошибку, а в том, что неправильного не было )) Потому что вам приходилось выбирать среди двух (или больше) равноценных вариантов, каждый из которых имел свои положительные и отрицательные аспекты. Если бы вы пошли другим путем, было бы то же самое - его нельзя назвать правильным или ошибочным. Но если мы говорим о самой теме выбора, к чему он относится, то это тот, где вы послушали голос разума, а не сердца, сделали так, как надо, а не как хочется. Не исключено, что вы выбрали вообще ничего не выбирать и оставить так, как есть, мол, не готова еще. При этом удалось удержать равновесие между двумя конфликтующими, противоречивыми вариантами, которые вы никак не могли между собой помирить. Не выбирать ничего - тоже выбор.

      *В каком отношении я выросла духовно - Туз пентаклей
      В отношении к материальному аспекту жизни. Парадокс, правда ) К материальным вещам вы стали относиться более духовно. На самом деле, совсем не парадокс, а вполне нормальное, я бы даже сказала - положительное изменение, которое показывает, что вы достигли такого уровня сознания, когда ваш ум заполняют не мысли о материальных вещах, на которых сконцентрировано большинство людей, а появилось более спокойное отношение к бытовой жизни, к своему физическому проявлению себя в этой жизни, своей роли на земле. Карта может говорить о раскрытии в себе таланта, чего-то ценного, своей изюминки, благодаря которой вы почувствовали уверенность в будущем. Ушла паника по поводу того, куда себя приложить, чтобы быть эффективной. Пришло успокоение в вашу земную жизнь.

      *Какой опыт, полученный в 2020-м, нужно расширить - 5 кубков
      Опыт переживания внутреннего кризиса и неприятных эмоций. Это опыт глубокого погружения в свои чувства, в частности - отрицательные, когда тяжело выдерживать тот объем нахлынувшей эмоциональной энергии, с которой не знаешь, как справиться. Но именно благодаря этому вам удалось что-то проработать в себе, получить какой-то бонус, понять происходящее внутри процессы. С одной стороны, это могло быть неприятно, так, что не хочется снова переживать такое, а с другое - это раскрыло новые возможности для вас, показало что-то, на что вы раньше не обращали внимание, и этим такие кризисные моменты очень ценны для вас. От собственных чувств нельзя убегать, их надо проживать.

      *Какой была я для мира? - Рыцарь мечей
      Воинственной и целеустремленной женщиной, которая пытается справиться с трудностями и обрести гармонию как внутри себя, так и во внешнем мире. Вы были неутомимым путешественником, желающим разобраться в сути всех вопросов и готовым для этого пойти на крайние меры. Вы сами меняли обстоятельства под себя, или хотя бы пытались что-то менять, а не сидеть на месте. Вы боролись, достигали, что-то теряли, но и обретали куда больше. Это карта сильного духом воина, который готов бороться за свои идеи и добиваться поставленных целей.

      *Насколько эффективно я использовала энергии года - Маг
      Тут без слов: вы взяли от 2020 года всё, что могли. Использовали весь имеющийся его потенциал. Это карта наивысшей эффективности, и даже если вам покажется, что ничего особенного, год как год, я призываю не спешить и вспомнить: что происходило с вами на внутреннем уровне? А не повысилась ли ваша уверенность, самооценка, вера в себя и свои способности? Даже только ради этого стоило прожить этот год и назвать его эффективным.

      Удалить
  2. Анна, здравствуйте! Спасибо за челлендж, заставил задуматься. Но почему-то, на этот раз, мне трудно написать ответ... несколько раз пыталась и откладывала.

    *В чём я сделала правильный выбор - 2 мечей... Когда читала ответ, сразу пришли мысли про работу. Так ли это или выбор был в другом направлении, не знаю. По крайней мере, работу я действительно выбирала) и действительно, варианты были равноценными. Правильного выбора и не было по сути. А может выбор был в том, чтобы выйти на работу или не выходить ещё... но голос разума оказался сильнее)
    *В каком отношении я выросла духовно - Туз пентаклей. Опять же успокоение пришло только недавно, на мой взгляд. «Ушла паника по поводу того, куда себя приложить, чтобы быть эффективной». Да, это верно.
    *Какой опыт, полученный в 2020-м, нужно расширить - 5 кубков. Я не помню этот год. Для меня последние годы как-то слились в один. «Опыт переживания внутреннего кризиса и неприятных эмоций» - что-то мне кажется, что я не проработала ещё эти моменты...
    *Какой была я для мира? - Рыцарь мечей. Да, мне очень хотелось обрести гармонию, пыталась что-то менять... но видно застарелые привычки мешают.
    *Насколько эффективно я использовала энергии года - Маг. Хм... первая мысль была: всё на том же уровне. Нет, появилась вера в себя, что я сильная, я смогу. Изменились некоторые внутренние ценности.

    Извините, что долго тянула с ответом, и похоже ответ всё-таки скомканный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в порядке, Любовь ) Бывает, что просто нет настроения что-то комментировать или не знаешь, что сказать - я с пониманием отношусь к этому. Обратная связь зачастую полезна не только тарологу, но и самому кверенту, так как в процессе ее написания происходит осознание каких-то важных вещей, что помогает лучше понять и себя, и происходящее. Иногда достаточно пары слов, чтобы понять, о чем была карта ) Спасибо, что отписались, и пусть наступающий год будет лучше уходящего!

      Удалить
  3. Лично мне обратная связь даёт многое)
    Спасибо! Отличного окончания этого года)

    ОтветитьУдалить