1 декабря 2021 г.

Какое приключение готовит мне Новый 2022 год?

Изначально планировала проходить этот челлендж на Таро Ангелов, но когда пришло время гадать, я поняла, что это должна быть колода 78 дверей и только она! Итак, приступим. 

 Какое приключение готовит мне Новый год?

9.jpg 
Я надеюсь, что это приключение окажется приятным и будет связано с моей квартирой, в которой мне хочется устроить ремонт и привести ее в тот вид, который бы полностью меня удовлетворял. Но это может быть и что-то другое, связанное так или иначе с моим домом, безопасностью, материальными вещами и ощущением своего комфорта и стабильности. Карта совсем не авантюрная и сказать, что это будет год каких-то немыслимых событий и приключений, нельзя. Но даже если и будет, то они могут коснуться жилья, финансов, моей защищенности, здоровья, благополучия.

 
 
 
 
Пожелаю, чтобы приключение 2022 года оказалось продуктивным и хорошим для меня! 

2 комментария:

  1. Здравствуйте Анна! Хочу принять участие. Надежда 18.01.1980

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, добрый день! Очень рада, что вы хотите присоединиться, но вот не совсем понятно, куда именно ))) Если вы хотите вместе со мной проходить челлендж, то вы параллельно выкладываете карту, которую себе вытянули, и мы вместе можем ее разобрать. А если вас интересует новогодняя акция, то она проходит вот здесь: https://wilamas.blogspot.com/2021/11/2022.html

      Удалить