3 декабря 2021 г.

Урок 2022 года

 Какой урок готовит мне 2022 год

 
Урок будет касаться эмоциональной сферы и может быть связан с необходимостью научиться более легко смотреть на жизнь, больше радоваться, позволить себе веселиться, несмотря ни на что. Ведь часто бывает, что мы не позволяем себе быть счастливыми только потому, что якобы для этого нет причин ("Как я могу радоваться, если у меня болеет мама?!"; "Как я могу ходить на посиделки с подругами, когда у мужа проблемы на работе?!" ; "Как я могу ходить на свидания, когда меня дома ждет сын?!"; "Как я вообще могу радоваться, когда в стране такое делается?"). Короче, поводов для тревог предостаточно, и мы всегда найдем что-то, что будет отнимать нашу радость. Поэтому предстоящий урок года - это уметь видеть в жизни хорошее и получать удовольствие от тех небольших радостей, которые происходят ежедневно. Научиться ощущать полноту жизни, создать себе комфортное, хорошее настроение... Словом, смотреть на мир творчески и с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий