6 декабря 2018 г.

Прекрасный Неаполь

Зимой на меня находит тоска по летним путешествиям, и я открываю фотографии, сделанные в Италии, чтобы еще раз прикоснуться к средиземному солнцу и морю.

Вид на Неаполитанский залив
В Неаполе я была всего-то один день, и очень жаль. Толком не успела ничего посмотреть, но мне запомнились прекрасные виды на море, великолепная архитектура и невероятно вкусная гастрономия. 

Неаполь в июне

А еще - дождь, заставший нас среди Пьяцца-дель-Плебишито. И мы пошли переждать его в знаменитой галерее Умберто, расположенной рядом: 


В Галерее можно побродить по магазинам, полюбоваться роскошным куполом и красивой мозаикой на полу с астрологическим сюжетом. По кругу выложены все 12 знаков Зодиака, и каждый турист считал обязательным сфоткаться возле своего )) Я не исключение ;) 


В ста метрах от Галереи находится кафе Гамбринус. Быть в Неаполе и не выпить кофе в этом культовом месте просто непозволительно! 

Кафе "Гамбринус"
Отдохнув за чашкой каппуччино и вкуснейшим традиционным пирожным "baba", мы вышли наружу. Вверх вела очень уютная улочка, по которой очень хотелось прогуляться: 

Via Chiaia, Napoli
Но мы двинулись в противоположную сторону )) По дороге встретились с мужественными пожарниками, которые привлекли мое внимание...

Пожарники на фоне Анжуйского замка
... и прошли мимо известных скульптур Клодта, которых мы где-то уже видели, да? :)

Кони Клодта в Неаполе. Via Vittorio Emanuele
Очень и очень жаль, что было так мало времени на знакомство с этим колоритнейшим Итальянским городом. Да, он своеобразный, он грязный, он криминальный, но он такой... независимый, что ли. Там витает дух независимой и гордой Италии, и это сразу как-то чувствуется. 

Спасибо, Неаполь, за гостеприимство! Хочу к тебе вернуться. Ты - прекрасный!



Комментариев нет:

Отправить комментарий