5 декабря 2018 г.

Мои колоды. Таро Мистических кошек: белая и пушистая

Расскажу сегодня о колоде, с которой я работаю в последнее время и никак не могу ее налюбоваться. Она не только эстетически красива, но и хороша в работе: ее ответы очень точны, лаконичны и понятны. Впрочем, я уже рассказывала о своих первых впечатлениях, делая обзор колоды Мистических кошек


Появилась она у меня совершенно неожиданно: мне ее подарили на новый 2018 год. И это было весьма рискованно, так как я очень избирательна в выборе колод, к тому же, все, что мне хотелось, я уже купила. Но человек, который сделал такой подарок, очень хорошо знает мои вкусы и рискнул сделать ставку на кошачью тему. Причем, изначально было принято решение подарить мне Таро Языческих кошек, но там то ли с заказом что-то не вышло, то ли по срокам не укладывались, и в результате была куплена колода The Mystical Cats Tarot. И слава богу! 



Я потом сравнивала картинки и очень обрадовалась, что все сложилось именно таким образом. 


Языческие кошки: XIX
Языческие кошки: 4 мечей
Языческие кошки: XXI


Языческие кошки, несомненно, хороши, но моя лучше )) 

Мистические кошки: XIX
Мистические кошки: XXI
Мистические кошки: 4 мечей
Я от нее просто без ума. Каждый раз, когда беру колоду в руки, я знаю, что получу внятный ответ, да и любоваться хорошо нарисованными картинками всегда приятно. 
Колода Мистических кошек отвечает практически на любые вопросы, особенно хорошо идет психологическая тематика, расклады на отношения и характеристику личности. Всё, где задействовано поведение человека и его реакция на события. 
Очень достойно зарекомендовала она себя в различных раскладах на будущее: карта дня, прогноз на месяц, расклад на неделю. По тегу мистические кошки вы можете убедиться в этом. 
Одним словом - не  нарадуюсь! Как хорошо, что есть люди, которые с точностью до процента угадывают мои вкусы ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий