10 декабря 2019 г.

Челлендж на картах Таро. Итоги года

Чего еще ждут от меня мои клиенты?

Паж жезлов

Работа тарологом заключается в том, чтобы говорить людям то, что я вижу в картах, и не всегда я вижу там что-то хорошее. Увы, наша жизнь такова, что в ней не может происходить только хорошее, ну а любой человек всегда надеется на лучшее. Поэтому Паж жезлов и говорит, что мои клиенты ждут от меня хороших вестей и хороших прогнозов ) Да я бы сама с радостью раздавала всем только радостные расклады, вселяя веру в успех и исполнение всех желаний! Но это было бы нечестно. Я знаю только то, что каким бы грустным ни был расклад, он всегда несет облегчение, потому что убирает неясность, сомнения и отсутствие понимания. Когда знаешь, чего ждать - поймешь, что делать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий