13 декабря 2019 г.

Челлендж Таро. Итоги года. Исцеление

Что я дала людям своими раскладами?

Страшный Суд
Очень символично выпала карта, и она как нельзя лучше отражает суть всей моей работы, моей тарологической практики. 

Страшный Суд говорит, что я помогла людям обрести понимание того, что происходит (с ними, с их жизнью, их ситуацией, с другим человеком) и исцелить свои мысли, свое отношение к происходящему, разобраться в вопросах, ответы на которые не лежат на поверхности. После консультации человек начинает иначе смотреть на вещи, которые до этого казались ему непонятными, пугающими, обезнадеживающими. Я помогала обрести веру в себя, осознать те истины, которые лежат выше нашего сознания, и показать путь, который поможет выйти на новый уровень восприятия себя и своей жизни. По сути, XX аркан показывает, что ми расклады перевернули представление клиентов о той проблеме, с которой они ко мне обращались, и что им становилось легче, даже если расклады не всегда были оптимистичными. Легче от того, что человеку открывается истина, открывается его будущее, которое перестает быть неизвестным - и от этого перестает пугать. Ведь чего мы больше всего боимся? Неизвестности. Когда не знаешь, чего ждать. Но когда мы знаем, в каком направлении дальше будет развиваться ситуация, даже если она будет развиваться не так, как мы того ждем, это убирает страх, потому что мы готовы встретиться с трудностями лицом к лицу. Предупрежден - значит, вооружен. 
Не всегда процесс переосмысления проходит легко; наоборот, чаще человеку приходится какое-то время повариться в себе, свыкнуться с полученной информацией, с новой реальностью,  которая вдруг открывается ему. Но зато в процессе как раз и происходит освобождение, внутренняя решимость принять свое будущее таким, каким оно обещает быть. Решимость что-то делать или не делать, стать кем-то другим или успокоиться на том, что есть. Это воистину исцеляющая карта. И я очень рада, что выпала именно она ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий