17 декабря 2019 г.

Итоги года. Челлендж на картах Таро


Что я оставила без внимания в этом году (об этом нужно позаботиться в будущем)





Император - это власть, это сила и порядок во внешнем мире. Для меня в этом году вопросы власти и своего влияния в эзотерическом мире оставались на заднем плане, потому что события жизни развивались стремительно, и в первую очередь надо было решать текущие вопросы. Действительно, меня не особо волновала степень моего влияния в социуме, моей самореализации в такой степени, чтобы это заметили другие. Достаточно было знать, что есть люди, которые мне и так благодарны, которые и без этого ценят меня и уважают. То есть, я больше на своей волне работала, в своем личном пространстве, не особо выходя на люди. Это можно заметить и по активности на форумах, где я в этом году появлялась не так часто. Ну вот Таро и отметило мне этот момент, мол, пора выходить, пора организовываться ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий