14 декабря 2019 г.

Итоги года. Челлендж Таро.

Что изменилось в моем подходе к трактовкам карт?




Первым делом захотелось сказать - ничего не изменилось. Но Шут - это чистой воды импровизация, и я понимаю, что за этот год я давала себе больше свободы в трактовках, чаще отходила от привычных шаблонов и позволяла подсознанию самому выбирать нужный вариант для той иной ситуации. Появилось больше свободы, больше независимости в моих трактовках. Не скажу, что раньше я работала исключительно по инструкции, нет, но я была намного больше привязана к четко проверенным значениям карт, которые меня устраивали. В этом же году я позволила себе выйти за рамки привычного и внести новые значения в свои трактовки. Точно знаю, что в нескольких случаях это сработало. По остальным - будет видно. Нужна обратная связь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий