8 декабря 2019 г.

Итоги года на Таро. Челлендж.

Что нового принесло мне общение с клиентами?


Не знаю, как насчет нового, но то, что мне было комфортно и приятно работать с моими клиентами, это факт. Вопросы, с которыми ко мне обращаются люди, на первый взгляд кажутся одинаковыми, но на самом деле все они разные, со своими нюансами. 3 кубков научила меня видеть то похожее и одновременно разное, что объединяет всех моих клиентов. Ко мне приходят за поддержкой, за прояснением, за подсказками и советами в трудные минуты жизни. Люди идут со своим настроением, своими эмоциями, и я принимаю и понимаю эти эмоции. Осознание, что нас объединяет общая проблема (поскольку я становлюсь участником каждой жизненной ситуации), сближает, и каждый из тех ,кто приходит ко мне, так или иначе становится моим другом. Дружить с теми, кого я почти не знаю, - вот чему научила меня 3 кубков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий