4 декабря 2019 г.

Итоги года. Челлендж-таро. Стихия Воздуха

Какими были отношения со стихией Воздуха?



Гармоничными. Все, что было связано с ментальными процессами и коммуникациями, проходило в комфортном режиме и так, как это было удобно. Был наведен порядок во взглядах на некоторые вещи, в образе мышления, в самом процессе приема и передачи информации. Причем, это происходило само собой, естественным путем, без насилия над личностью )) Возможно, этот год - некий завершающий этап для меня в плане мировоззрения, и что дальше начнется новое видение, новое понимание вещей. Мир - это некоторая отстраненность, словно я смотрю на себя с высоты своей жизни. Именно это и дает полное представление о том, какие проблемы в ней существуют и как их можно решить. Кроме того, Мир  - это желание жить в мире и спокойствии, в гармонии со своими мыслями и проблемами, а также с теми, кого я считаю своими партнерами в жизни. Для меня не осталось нерешенных вопросов; Мир показал мне все, что нужно, и этим закрыл тему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий