16 декабря 2019 г.

Челлендж на картах Таро. Творчество года

В чем выражалось творчество уходящего года?

8 жезлов
То есть, чем этот год был интересным для меня и помогал раскрыть свой внутренний потенциал, чувствовать пульс жизни и делать ее интереснее? 

Тем, что он был подвижным. События зачастую развивались внезапно и требовали немедленной реакции - собственно, в этом и выражается творчество уходящего года для меня: в необходимости отреагировать на события так, чтобы остаться довольной своей реакцией, своим выбором, своим ритмом жизни. Это был год движения - в самом прямом смысле. Я много ездила и летала, вела подвижный образ жизни. Но это не только движение в физическом смысле; это также заметное продвижение вперед на пути к намеченной цели, в том числе в духовном плане, работе над собой. И хотя за этот год я не написала ни одной картины (просто не хватало времени), он был очень творческим и вдохновляющим для меня!Его творчество было связано как раз со сменой обстановки, декораций, окружения и впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий