10 декабря 2020 г.

День 16. Что поможет исполнить желание

Эта позиция является продолжением предыдущей и отвечает на вопрос: 

"Что поможет осуществить мое желание?"

XIII аркан

То есть, что я должна сделать, чтобы мое желание исполнилось. Или что вообще способно помочь его осуществить. XIII Аркан Смерть говорит о том, что а) надо что-то радикально изменить и б) нужно позволить событиям самостоятельно определить, каким именно образом мое желание исполнится. Карта обычно показывает, что необходимо распрощаться с чем-то, чтобы обрести нечто новое. Смириться с тем, что что-то уходит из жизни, и когда оно уйдет, то появится возможность желание исполнить. Еще вариант - в буквальном смысле растоптать, раздавить, уничтожить что-то для того, чтобы поддерживать финансовое равновесие по моей 2п. Если прямо, то мое желание поможет исполнить Смерть. 

1 комментарий:

  1. Что поможет осуществить желание? 3 кубка: Любовь, счастье, гармоничные сексуальные отношения, чувственность, удовольствие, веселье, беззаботность, счастливое событие, празднество. Поможет осуществить ощущение уверенности, процветания и удовлетворения, которые нужно разделить с близкими. Т.е делиться радостью и позитвными впечатлениями с родными, любить близких, быть не такой загруженной и радоваться жизни.

    ОтветитьУдалить