15 декабря 2020 г.

День 20. Что я позволю?

Я позволю этому произойти

3 кубков

Я позволю себе радоваться жизни. Получать удовольствие от простых радостей, которые есть в каждом моменте жизни, которые не надо искать специально - достаточно просто оглянуться по сторонам. Я позволю себе общаться с близкими мне людьми, общаться достаточно близко, позволю своим чувствам быть естественными и выражаться открыто, не стану прятать их и пугаться. Я позволю себе любить тех, кого мне хочется, и то, что мне хочется любить. Я позволю жизни радовать  и наполнять меня!

2 комментария:

  1. Я позволю этому произойти: 9 монет. Оптимизм, материальный успех, финансовая стабильность, достижеие цели, экономическое процветание. Удача, свобода, отдых. Симпатия любимого человека, защита. Карта Таро Девять Пентаклей означает порядок и дисциплину. Обилие, материальное благосостояние. Способность планировать.
    Значит, позволю прийти материальной удовлетворённости.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная карта в любых смыслах. 9 пентаклей - это позволить себе наслаждаться благами земной жизни, тратить деньги на себя, на свои потребности, жить так, как хочется жить, и при этом самостоятельно распоряжаться своими финансами, своими материальными ресурсами. Возможно, вы станете больше внимания уделять своему здоровью, внешнему виду, начнете заниматься спортом или более правильно питаться.

    ОтветитьУдалить