12 декабря 2020 г.

День 18. Проводник года

Какой аркан Таро будет вести меня в 2021 году?

2 кубков

Это был один из тех случаев, когда во время тасования колоды перед глазами мелькает какая-то карта, и я именно ее вытаскиваю. Я как раз думала про 2 кубков...И это очень радостно, потому что карта с такой энергетикой будет помогать не только в личных отношениях, но и во всех остальных сферах жизни, так как под ореолом 2 кубков человек становится более гармоничным, более открытым миру, дружелюбным, настроенным на принятие. Что значит "будет вести меня"? 

Это значит, что подсознательно (а часто и осознанно) в разных ситуациях я буду действовать под влиянием качеств 2 кубков, а также фокусироваться во внешнем мире на ее проявлениях. Это значит, что в любых ситуациях я буду думать прежде всего о том, как сохранить хорошие отношения с человеком, как улучшить их, как сблизиться и подружиться. Я буду думать о том, принимает ли меня другой и нравлюсь ли я ему в той роли, в какой выступаю (в работе, личной жизни, конкуренции - не важно). А также я буду думать о том, как понравится другому человеку и создать с ним те отношения, которые мне желательны. Вот что значит 2 кубков в  качестве проводника года ) 

1 комментарий:

  1. Аркан, который будет вести в этом году: Сила. Сила, энергия, достижение цели. Успех и счастье, обретаемые при напоре и смелости. Очень сильная карта. Сила Таро означает способность человека справиться с задачами, преодолеть все трудности, не пытаясь их обойти. Мне приходится сдерживать отрицательные порывы — ревность, гнев, недоброжелательность, и стараться направить свою эмоциональную энергию в положительное русло, преодолевая препятствия на пути к счастью. Сила Таро указывает также на поправку здоровья и благополучие. В целом эта карта говорит об отваге, с которой человек сражается с превратностями судьбы, о творческих усилиях и взаимодействии сил умственных и эмоциональных, об умении обуздывать страсти, о хорошем здоровье и самочувствии, об оптимистичном психологическом настрое. Это стремление быстро предложить свою помощь, уважение окружающих и достижение долгожданной цели.
    Карта Таро Сила рекомендует не бояться препятствий, и встретить возникающие трудности смело, ничего не боясь, ибо имеется достаточно сил, чтобы справиться с любой ситуацией. Сила духа - мой ключ к победе. Не поддавайться отчаянию. Зверь на карте таро Сила символизирует внешние препятствия, вставшие на пути духовного развития. Возможно, это символ зверя внутри меня, символ собственных страхов, страсти и других качеств, которые могут оказаться сильнее меня. Но можно измениться и приручить их, если будете твердо верить, что я сильнее. Лев символизирует сильного врага, который может быть побежден, если есть уверенность в себе и воля к победе.
    Но если эта сила будет меня сопровождать, то нужно воспользоваться её качествами и бороться за новое духовное развитие и новые идеи

    ОтветитьУдалить